ISUZU ELF 3.5
Самосвал с трехсторонней разгрузкой
Самосвалы с трехсторонней разгрузкой – товар специализированный. Их применение чаще всего обусловлено различными ограничениями в месте выгрузки, связанными с возможной высотой подъема кузова, отсутствием места для разворота, либо при использовании в составе автопоезда, когда разгрузка назад невозможна. Однако если речь идет о технике на шасси ISUZU ELF 3.5, то здесь разговор скорее не об ограничениях, а о дополнительных возможностях, которые дает разгрузка на три стороны.
Шасси ISUZU ELF 3.5 чаще всего используется для создания автомобилей, работающих в стесненных условиях, где на первое место выходит такая характеристика, как компактность. Так самосвал с трехсторонней разгрузкой прекрасно подойдет коммунальщикам, строителям, аварийным службам – всем, кому нужно перевозить груз в условиях плотной городской застройки. Возможность использования как в виде грузовика с бортовой платформой, так и в качестве самосвала существенно увеличивает круг его применения. Получается профессионал широкого профиля, позволяющий транспортировать не только сыпучие грузы, но и различный товар, фасованный в стандартные ящики или установленный на европоддоны.
Кроме того, полная масса в 3,5 тонны позволяет не обращать внимания на ограничения для грузового автотранспорта и управлять автомобилем с категорией «B» в водительском удостоверении.
Визуально самосвал на шасси ISUZU ELF напоминает обычный грузовик. Прямоугольная платформа длиной 4 и шириной 1,9 метра имеет интересный технический момент: задний борт на верхней навеске, как у классических самосвалов, а вот у боковых бортов навеска нижняя. Это позволяет производить погрузку фасованных грузов с помощью вилочного погрузчика. Кроме того, в открытом положении борта не ограничивают габариты платформы – перевозка предметов шириной до 2,5 метров не является проблемой.
При вместимости кузова 2,9 м3 высота бортов всего 400 мм, что удобно при ручной загрузке кузова опавшей листвой или другим сметом. В то же время высота подъема платформы 45° - выгрузка грузов даже с низкой сыпучестью происходит быстро и без использования лопаты. Все управление подъемом и опусканием кузова производится непосредственно из кабины.
Новый самосвал с трехсторонней разгрузкой на шасси ИСУЗУ ЭЛЬФ 3.5 можно купить у любого официального дилера. Цена на него в зависимости от региона если и будет меняться, то несущественно. Шасси изначально обладает прекрасной маневренностью, хорошим обзором и высокой экономичностью. А благодаря универсальному самосвальному кузову продажа автомобиля на вторичном рынке не составит большой проблемы – машина прекрасно послужит новом владельцу на поприще оказания разовых услуг.
| Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
| Колесная база, мм | 2 475 | 3 345 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
| Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
| Полная масса автомобиля, кг | 3500 | |
| Категория транспортного средства | «В» | |
| Снаряженная масса шасси, кг | 2 060 | 2150 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 1440 | 1350 |
| Кабина | однорядная, 3-местная | |
| Силовой агрегат | ||
| Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
| Экологический класс | Евро-5 | |
| Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
| Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 2 999 | |
| Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
| Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
| Сцепление | Сухое, однодисковое | |
| Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
| Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
| Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
| Раздаточная коробка | Отсутствует | |
| Основные характеристики шасси | ||
| Трансмиссия | ISUZU MYY5M, | |
| Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
| Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
| Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
| Шины | 205/75R16С | |
| Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
| Стартер | 24В-4,0кВт | |
| Генератор | 24В-90А | |
| Возможность установки КОМ | + | |
| Базовые опции | ||
| Подогрев зеркал заднего вида | + | |
| Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
| Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
| Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | |
| Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
| Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | |
| Зуммер заднего хода | + | |
| Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + | |
| Противотуманные фары | + | |
| Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
| Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | |
| Тканевая обивка сидений | + | |
| Подножки кабины пластиковые | + | |
| Окрашенные в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
| Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
| Складной рычаг коробки передач | + | |
| Складной рычаг стояночного тормоза | + | |
| Тип надстройки | Самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой |
| Внутренний объем кузова, м3 | 2,9 |
| Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внешние/ внутренние, мм | 4 000 х 1 900 х 400 / 3930 x 1830 х 400 |
| Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
| Управление подъемом-опусканием кузова | Электрическое, из кабины. |
| Время подъема самосвальной платформы, сек. | 18 |
| Материал днища кузова | Стальной лист, толщиной 3 мм |
| Система подъема | Центральный телескопический цилиндр |
| Исполнение кузова бортов | Материал- сталь, высота бортов- 400 мм, толщина листа- 2 мм, с рычагами открывания / запирания |
| Максимальный угол подъема самосвальной платформы, ° | 45 |
© 2020 г. «ISUZUDV». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса