
От 2 350 000 р.
Грузовик «Эльф» серии NMR85 на шасси ISUZU имеет полную массу 3500 кг и является транспортным средством категории «В». Автомобиль адаптирован под российский климат и спроектирован с учетом эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия.
ISUZU ELF 3.5 прекрасно справился со всеми испытаниями и тестированиями на полигоне, показал себя как выносливый, надёжный грузовик, которому по силам любые, даже самые экстремальные, перевозки.
Грузовик обладает кабиной кубической формы с открывающимися на 90 градусов дверями и высокими аэродинамическими показателями. Эргономическое расположение элементов управления превращает кабину в просторный мобильный офис, где каждая деталь отвечает за комфорт водителя.
Отличительной особенностью автомобиля ISUZU ELF 3.5 с двигателем Евро-5 является высокий экологический класс Евро-5 без применения сажевого фильтра DPF или системы SCR (впрыска раствора мочевины AdBlue).
Не менее важное преимущество – универсальность рамы, на которую можно установить широкий спектр надстроек (бортовую платформу с КМУ, фургон разного назначения, автогидроподъёмник и т.д.)
| Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 SHORT | ISUZU ELF 3.5 LONG |
|---|---|---|
| Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
| Габаритные размеры и масса | ||
| Длина х Ширина х Высота, мм | 4775 х 1860 х 2150 | 6020 х 1860 х 2160 |
| Колесная база, мм | 2475 | 3345 |
| Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
| Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
| Полная масса автомобиля, кг | 3500 | |
| Категория транспортного средства | «В» | |
| Снаряженная масса шасси, кг | 2060 | 2150 |
| Грузоподъемность шасси, кг | 1440 | 1350 |
| Кабина | однорядная, 3-местная | |
| Двигатель | ||
| Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
| Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
| Экологический класс | Евро-5 | |
| Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
| Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
| Рабочий объем двигателя, см3 | 2999 | |
| Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 | |
| Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 | |
| Сцепление | Сухое, однодисковое | |
| Шасси | ||
| Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач | |
| Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
| Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
| Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | |
| Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2100 | |
| Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2435 | |
| Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
| Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
| Шины | 205/75R16С | |
| Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
| Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
| Стартер | 24В-4,0кВт | |
| Генератор | 24В-80А | |
| Возможность установки КОМ | + | |
| Базовые опции | ||
| Подогрев зеркал заднего вида | + | |
| Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
| Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
| Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем | + | |
| Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
| Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | |
| Зуммер заднего хода | + | |
| Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + | |
| Противотуманные фары | + | |
| Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
| Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
| Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | |
| Тканевая обивка сидений | + | |
| Подножки кабины пластиковые | + | |
| Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
| Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
| Складной рычаг коробки передач | + | |
| Складной рычаг стояночного тормоза | + | |
© 2020 г. «ISUZUDV». Все права защищены. Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости шасси носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса